Чеклист скоринга клиентов

Список вопросов для скоринга пока сыроват. Но мы готовы его улучшить. Улучшения присылайте на [email protected].

Для чего мы его создавали?

На первых этапах знакомства с клиентами всегда протекает гладко. Клиент пушистый, машет деньгами, мы такие лоснимся и готовы свернуть горы ради него и интересной работы.

Но потом все идет не так. Клиент пропадает. Материться. Не принимает работу. Знакомо? И вот после того как мы потеряли приличную сумму денег на таком неприятном, мы с коллегами решили создать чеклист оценки входящей заявки. Он дает весьма развернутую оценку, и уже на основе её можно оценить — работать или нет. И так.

Чеклист простой. Задаем вопросы и ставим галочки. Скрипт (значения от -42 до +28) сам подскажет, что делать дальше. Удачи!

Отдельное спасибо: Евгении Федосеевой и Анне Тимохиной за предоставленные материалы.

Положительные факторы

Негативные факторы