Чеклист запуска рекламы
/100%
Подготовительная часть в Google
Создать почту palych.
domain
@google.com
Создать счетчик Google.Analytics и привязать администратором аккаунт клиента.
Добавить сайт в Google.Console и привязать администратором аккаунт клиента.
Связать Google.Analytics и Google.Console
Добавить адрес и телефон в Google.Business и привязать администратором аккаунт клиента.
Обсудить с заказчиком и настроить цели в Google.Analytics.
Установить (или отправить заказчику инструкцию по установке на e-mail) на сайт Google.TagManager, установить счетчик Google.Analytics и пробросить цели в него.
Создать аккаунт в Google.Ads
Создать Google.Ads и Google.Business
Создать аудиторию в Google.Ads на основе целей аналитики
Собрать семантическое ядро в Google.Ads, составить бюджет и прогноз по рекламе на месяц в лидах. Собрать минус-слова. Для сбора можно использовать KeyCollector.
Выставить счет в интерфейсе Google.Ads на реквизиты заказчика и отправить.
Подготовительная часть в Яндекс
Создать почту palych.
domain
@yandex.ru.
Создать счетчик Яндекс.Метрика и привязать администратором аккаунт клиента.
Обсудить с заказчиком и настроить цели в Яндекс.Метрика.
Установить счетчик Яндекс.Метрики через Google.TagManager.
Создать аккаунт Яндекс.Директа и привязать администратором аккаунт клиента.
Связать Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
Собрать семантическое ядро в Яндекс.Директ, составить бюджет и прогноз по рекламе на месяц в лидах. Собрать минус-слова. Для сбора можно использовать KeyCollector или Overlead.
Выставить счет в интерфейсе Яндекс.Директ на реквизиты заказчика и отправить.
Подготовительная часть в Facebook/Instagram
Создать группу в Facebook, оформить и наполнить контактной информацией.
Создать группу в Instagram, оформить и наполнить контактной информацией.
Перевести аккаунт в бизнес и объединить.
Установить Facebook.Pixel на сайт через Google.TagManager.
Настроить события Facebook.Pixel.
Подобрать аудиторию вместе с заказчиком.
Составить план по рекламе на 1 месяц, смена обьявлений каждые 7 дней.
Составить бюджет и прогноз по рекламе на месяц в лидах.
Контент и маркетинг для лидогенерации на сайте
Под каждую группу запросов должна быть своя посадочная страница.
Позаботьтесь о наличии уникальных текстов на сайте. Проверьте, что все тестовые Lorem Ipsum заблаговременно удалены. Тексты содержат ключи СЧ и НЧ ключи.
Соблюдите иерархию заголовков. Используйте только 1 заголовок h1 на странице. Служебные ссылки и пункты меню не должны являться заголовками. Заголовок содержит ВЧ запрос.
Пропишите для изображений теги alt и title вручную или автоматически. Содержимое тегов должно соответствовать изображению
Настройка рекламной кампании
Настроить геотаргетинг и расписание показов согл. В Google.Ads проверить языковой таргетинг. С Крымом геотаргетинг в Ads специфичный.
Добавить быстрые ссылки и прочие доступные в конкретной системе расширения объявлений. В Google.Ads использовать данные из Google.Business
Указать для выбранного региона соответствующие адрес,номер телефонаи актуальные часы работы.
Составление объявлений
Добавить ключевые слова в заголовок и текст объявлений на Поиске. Оставшееся место добить ценой и конкурентными преимуществами. По возможности добавить призыв к действию. В AdWords по возможности указать «ключ» в отображаемом URL.
В объявлениях для парнёрских сетей сделать упор на проблематике, провоцировать интерес и всячески мотивировать к переходу на сайт.
К объявлениям для партнёрских сетей обязательно добавитьпривлекающие внимание изображения, отличающиеся отиспользуемых конкурентами.
Настройка дополнительных инструментов
Поведенческий таргетинг (использовать интересы пользователя в Директе и оптимизированная КМС в Ads).
Дополнительные виды таргетинга в КМС Google AdWords.
Ретаргетинг в Директе.
Ремаркетингв AdWords (обычный, динамический, поисковый, YouTube) после накопления достаточных данных. Обычно после месяца показа рекламы.
Отдельно отслеживать всплески нулевых переходов с КМС в Google. Если время посещенное на сайте равно 0, запретить показывать рекламу в приложениях и Youtube.
Выбор стратегии и начальных ставок
Выбрать ручные стратегии и задать в них расчитанные ставки, согласно расчитанному бюджету компании.
После накопления достаточной статистики скорректировать ставки или перейти на автоматическое управление ставками
Контактная и юридическая информация
Создана страница «О компании/проекте».
Hаскрыта сущность сайта, проекта, компании. Описана сфера деятельности и принципы работы. Указаны преимущества проекта/компании. Подробнее читать на
drmax.su
.
Добавлены реквизиты компании на страницу «О компании/проекте».
Указаны все значимые юридические реквизиты компании (наименование организации, свидетельство о регистрации, лицензии, ОГРН, ИНН/КПП, Юридический и фактический адреса компании, банковские реквизиты и т.д.).
Создана страница «Контакты».
Указаны контактные данные компании, как электронные так и физические, адреса расположения офисов (если не использована схема с поддоменами или подменой адресов «налету» по IP), схемы проездов, фотографии офисов, наружные фотографии здания, телефоны отделов, аккаунты социальных сетей. Очень важно обеспечить согласованность NAP данных (имя, адрес, телефон) с информацией, размещаемых в бизнес каталогах, пресс релизах и пр. Несогласованность таких данных отслеживается алгоритмически и значительно ухудшает качество сайта. Читать по теме
www.bluecorona.com
.
Имеются условия использования сайта.
Существует значительное число онлайн генераторов “Пользовательских соглашений”, которыми можно легко воспользоваться, например: генератор от
Praville
или генератор
Terms and Conditions
от termsandconditionstemplate.
Имеется политика конфиденциальности
Имеется значительное число онлайн-генераторов “Политики конфиденциальности”, воспользоваться можно например таким
генератором
.
Имеется информация о доставке (только для интернет-магазинов)
Отдельная страница, где прописаны условия и варианты доставки товаров, тарифы на доставку, документация и порядок получения товаров.
Имеется информация об оплате (только для интернет-магазинов)
Отдельная страница, где указаны варианты приема оплаты. Расчеты наличными, безналичными средствами, картами, электронными деньгами, бартером и пр.
Имеется информация об оформлении заказа/сделки (только для интернет-магазинов)
Страница помощи (пошаговый процесс) по работе с заказом. Приводится перечень необходимой документации для заказа и пр.
Публичная оферта (только для интернет-магазинов)
Предложение владельца сайта (продавца) о заключении с любым юридическим или физическим лицом договора купли-продажи товаров или услуг на основании ознакомления с описанием товара/услуги, представленного на сайте.
Гарантийные обязательства
раскрытие информации об обслуживании по гарантии, порядку возврата товаров. Последнее может также выделятся в отдельную страницу.
Все чеклисты:
Чеклист запуска сайта
Чеклист запуска рекламы
Скоринг входящих заявок
Чеклист для хозяев котов
Чеклист страницы контактов